Английский язык
в Казани

+7(843)216-45-88
Заказать обратный звонок

Первое занятие бесплатно

Удобные классы для занятий

Курсы английского для детей и взрослых.
Корпоративный английский

Учебники английского издательства Pearson Longman в подарок

Записаться на бесплатное занятие

 

Методика

Занятия в Лаборатории языка «English Lab» строятся на коммуникативной методике, которая является наиболее эффективной и широко признана в мире, так как она принимает во внимание возрастные особенности, потребности и уровень владения языком каждого студента.

В современных условиях свободное владение иностранным языком жизненно необходимо. При этом недостаточно знать грамматику и лексику, надо уметь грамотно пользоваться знаниями в речи – уверенно строить предложения, четко передавать смысл и с легкостью справляться с любыми языковыми ситуациями. Коммуникативная методика направлена на совершенствование именно этих умений.

Прежде всего развивается устная речь – этому посвящается большее количество времени. Лексика запоминается не методом заучивания, а на практике непосредственно в процессе использования этих слов в речи – так это происходит непринужденно. Аналогично под речь подводится грамматика, то есть студент всегда должен понимать какую мысль он хочет выразить и, исходя из этого, подбирать нужную форму. Прелесть в том, что человек говорит на языке осознанно, а не потому что он это выучил и принял за истину. Для этого на занятиях преподаватель создает ситуации, стимулирующие общение – актуальные темы, обсуждение гражданских позиций, спорные вопросы всех жизненных сфер, при освящении которых в группе выражаются разные точки зрения. Важным моментом является то, что подбор тем вызывает инициативу беседы у самих студентов, то есть им хочется говорить, а преподаватель и другие студенты помогают передавать мысли на английском языке. Беседа может происходить в разных формах – в группе, в диалогах. Актуальность темы и желание высказаться помогают убрать психологический барьер. Преподаватель максимально раскрепощает обстановку наводящими вопросами, комментариями, помогает преодолеть стеснение.

В коммуникативной методике популярен метод ролевых игр. На занятиях разыгрываются жизненные ситуации, которые позволяют приноровиться и чувствовать себя спокойно в языковой среде. Студенту могут дать задание найти дорогу в незнакомом городе, совершить покупку, заказать еду, то есть максимально приблизить к реалиям. Преподаватель больше является наблюдателем за действиями студентов и лишь в нужное время может подсказать, упростить или усложнить ситуацию.

Студенты также учатся бегло и детально читать и понимать тексты, выносить главное из содержания – не заостряя внимание на незнакомых словах, обучается излагать свои мысли письменно, учитывая корректный стиль письма в каждой конкретной ситуации.

Использование родного языка на занятиях первого уровня минимально, на старших уровнях недопустимо – с целью научит человека думать на английском языке, полностью погрузиться в атмосферу. Объяснение новой лексики происходит при помощи знакомых слов, рисунков, жестов и мимики – яркое объяснение способствует быстрому запоминанию.

Изучая язык, Вы не можете избежать знакомства с культурой страны – Вы узнает о праздниках, традициях, особенностях и непривычных нам отличиях. Для этого подбираются обучающие и художественные фильмы, занимательная литература, современная музыка по пожеланиям студентов и все варианты для того, чтобы сделать обучение познавательным, разнообразным, увлекательным.

Применение данной методики требует от педагога высокого профессионализма. Преподаватель должен быть тонким психологом, чувствовать, где важно поддержать студента (изучение языка – сложный и объемный процесс), в то же время быть требовательным и не давать слабину, атмосфера на занятиях должна быть располагающей. Преподаватель должен владеть современным, не академическим языком, страноведческими, культурными знаниями, прочувствовать на личном опыте реалии страны, чтобы уметь донести до студентов понятия, не существующие в их родном языке. Обычно учебные организации (школы, курсы, университеты и др.), использующие коммуникативную методику, выбирают на должность преподавателей носителей языка. С одной стороны, это способствует хорошему произношению и пониманию речи иностранца на слух, ознакомлению с наиболее употребительной современной разговорной лексикой. Но, с другой стороны, такому учителю иногда непросто объяснить значение отдельных слов, а также грамматических явлений, не имеющих аналога в русском языке. Важную роль играет и степень профессиональной подготовки обучающего. К сожалению, бывает так, что иностранцы, преподающие язык в России, не имеют специального диплома в области лингвистики, и их знание грамматики ограничено школьной программой. Занятий с таким учителем вряд ли будет достаточно, чтобы сдать какие либо международные экзамены по языку, да и вступительные испытания в вуз (при условии, что они не устные) пройти вряд ли удастся.

Когда вы занимаетесь иностранным языком, первое, о чем стоит помнить, – это оставаться расслабленным и, как ни странно это звучит, получать удовольствие. Воспринимайте урок как игру. Чтобы добиться наибольшей эффективности, Вам необходимо использовать в своей речи новый материал максимальное количество раз. Есть такое правило «восьмерки» - чтобы запомнить слово надо 2 раза его услышать, 2 раза написать, 2 раза прочитать и 2 раза употребить, то есть преподаватель стремится ввести новый материал в разнообразных типичных ситуациях, а дело студента – практика, практика и еще раз практика! Поэтому, беседуя на заданную тему с преподавателем или другими студентами, не бойтесь строить высказывания, которые бы показались «нелогичными» на родном языке. Пробуйте варьировать выражения одной и той же мысли, творчески подходите к речи, не всегда важно ответить только «кратко и по делу».

Изучение языка – это в любом случае труд, но его можно сделать максимально приятным и результативным, подобрав подходящую лично Вам методику и стиль ведения занятий. И естественно, Ваш успех зависит от регулярности занятий, Вашего желания познать язык и Вашего оптимизма!

Новости

17 сентября 2016

- для детей школьного возраста (занятия проходят 2 и 3 раза в неделю); 

- для детей подросткового возраста (2 или 3 раза в неделю) 
- для взрослых c любым уровнем подготовки (3 раза в неделю, утром или вечером – по вашему желанию). 

Наши занятия подарят вам: 

✔ интересное общение с опытным преподавателем в приятной дружеской атмосфере; 
✔ современная методика обучения с усиленным грамматическим уклоном; 
✔ улучшение слухового восприятия уже с первого урока; 
✔ ускоренное развитие разговорной и деловой речи; 
✔ качественная подготовка к школьным и любым международным экзаменам; 
✔ позитивные эмоции от каждого занятия. 

 

 

10 марта 2016

70 % российских студентов не сталкиваются с реальными задачами за все время обучения. Именно поэтому им так сложно устроиться на работу, тем более в кризисные времена. Выйди из числа кандидатов, чье резюме отправят в мусорную корзину, — наберись практического опыта на крупнейшем в регионе чемпионате по решению бизнес-задач Changellenge >> CupVolga.


X

Заказать звонок